02.02.2013 в 12:42
Пишет Saki:Star whisperer
Название: Star whisperer
Фэндом: Infinite
Пейринг: Ухён/Сонгю
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини, 1424 слова
Жанр: слэш, АУ, повседневность
Примечания: для для kyuzizi! Извини, что так долго. Надеюсь, ты оценишь мою задумку х)
читать дальшеЕсли ты являешь фанатом, не важно чего или кого, об этом лучше молчать, молчать и еще раз молчать. Сонгю уяснил это для себя с детских лет. Потому что стоит тебе только проговориться, как с этого и начнутся все твои беды. Об увлечении Сонгю культовым американским сериалом «Стар Трэк» никто не знал. Кроме родителей и старшей сестры. В них он видел огромную угрозу, поэтому никогда никого не водил к себе домой. А когда появилась возможность съехать из отчего дома, он без раздумий сделал это. И он переехал настолько далеко, насколько это вообще было возможно. Его родственники до сих пор не знали его адреса - это было слишком опасно. Вдруг они приедут в гости в самый неподходящий момент? Сонгю не мог рисковать тем, что его тайна будет раскрыта.
В новой квартире было две комнаты. И если вдруг к Сонгю кто-то приходил, то вторая всегда была закрыта на замок. Спальня Сонгю не очень отличалась от его детской. На стенах висели плакаты, на полках стояли фигурки и лицензионные диски. Было много комиксов и книг. И другой атрибутики со Стар трэком. Это была спальня фаната. И Сонгю она нравилась, но он не хотел, чтобы об этом прознали другие люди. Единственный человек, с кем Сонгю общался и разделял свой фанатизм – был Дону. Но Дону жил в Америке, и их разговоры велись только через мессенджер и скайп. И это Сонгю устраивало, только в последнее время, он стал ловить себя на мысли о том, что было бы неплохо пообщаться лично.
И не обязательно с Дону. Потому что на другой материк Сонгю не собирался, а сам Дону тоже не горел желанием слетать в Корею. Жалуясь своему единственному другу по увлечениям, Сонгю пришел к выводу, что ему одиноко. И такими темпами он всю жизнь будет один и умрет тоже в одиночестве. Дону не понимал проблемы. Он действительно не понимал, почему Сонгю боялся рассказать о Стар Трэке окружающим. Просто Дону не работал ведущим аналитиком в огромной корпорации. Если коллеги Сонгю узнают, что он большую часть своих денег тратит на всякий стафф, его больше никогда не воспримут всерьез. Сонгю не мог этого допустить. Даже нашивки Федерации, которые он заказал в количестве пяти штук, убрал в ящик, хотя вроде как решил хотя бы одну нашить на куртку. В последний момент он побоялся, что его разоблачат.
После бессонной ночи (они с Дону уже в который раз обсуждали трейлер двенадцатого фильма Стар трэк), Сонгю собирался на работу еле-еле. Глаза не хотели открываться, а в голове была какая-то каша. Он славился тем, что приезжает на работу всегда раньше, но сегодня зашел ровно в восемь утра. Секретарши на рессепшене переглянулись, вызвав еще большее неудовольствие у Сонгю. Из-за всего этого первая половина дня прошла впустую. Сонгю собирался пообедать в ресторане напротив, но ему совершенно не хотелось куда-либо идти. Пришлось прибегнуть к услугам кафетерия.
Больше всего на свете Сонгю не любил огромное скопление народа. А здесь еще каждый норовил подойти и поболтать о погоде, о зарплате, о делах и прочем. В итоге на обед оставалось всего пять минут. Сонгю очень хотелось избежать этих разговоров, но не тут-то было. Его тут же окликнули два менеджера и пригласили присоединиться. Компания Мёнсу устраивала – тот был немногословен, и если и раскрывал рот, то только по делу. Но вот второй…Сонгю подозревал, что Сонёль прилетел с планеты, где молчать не умеют в принципе. За какие-то пять минут он выдал все последние новости компании, в том числе что у них новый финансовый директор.
- А куда делся старый? – поинтересовался Сонгю.
- Как будто нам докладывают, - проворчал Сонёль. – Новый – младший сын ген дира. Все девчонки от него без ума. Говорят, красавчик. Не женат, богат, умен - да это просто мечта.
- Но не про твою честь, - заметил Мёнсу, и Сонёль как-то стих.
Но ненадолго. Через минуту он весь встрепенулся, схватил за руку Мёнсу и прошептал: «это он». Сонгю не хотел оглядываться, но любопытство одержало верх. Новый финансовый директор был и в правду красивым. Сонгю невольно на него загляделся, а тот, видимо, почувствовав взгляд, тоже обернулся. Все бы ничего, Сонгю уже собирался фыркнуть и что-нибудь съязвить, но внезапно он увидел «это». На лацкане пиджака был прикреплен небольшой значок. И любой другой бы не обратил на него внимание, но только не Сонгю, потому что значок представлял собой эмблему Федерации. После этого Сонгю больше кусок в горло не полез. А после обеда он принялся штудировать информацию о Нам Ухёне – именно так звали финансового директора.
Сонгю не смог дотерпеть до вечера и закидал Дону мэйлами, не очень беспокоясь о том, что тот мог вполне еще спать. Ему нужно было срочно поделиться этой новостью. К тому же, Сонгю не знал, как себя вести. Он должен был как-то показать свою заинтересованность Стар трэком или нет? Но если Ухён не стеснялся своих увлечений, это еще ничего не значило. Было слишком рискованно выдавать себя. И Дону, конечно же, не ответил. Выходя из офиса, Сонгю был таким поникшим, что налетел на другого человека.
- Простите, - поспешно извинился он, толком не взглянув на «пострадавшего».
- Ким Сонгю, да? – послышался чуть хрипловатый голос.
- Эээ… - только и смог выдавить из себя он.
- Я – Нам Ухён, - парень поклонился, а потом протянул руку. – Завтра меня представят на общем собрании, но я уже кое с кем познакомился. В том числе с твоим начальником. У меня появились вопросы касаемо проекта, в котором ты принимаешь участие. Не против, обсудить это сейчас? Или ты торопишься домой?
Даже, если Сонгю и был против, то ноги уже сами шли за Нам Ухёном. И Сонгю послушно ответил на все вопросы, только глаз не спускал с небольшой фигурки Джеймса Т. Кирка, стоящей на столе у нового финансового директора. Когда разговор о делах закончился, Ухён принялся болтать о Стар трэке. Это была потрясающая возможность признаться, но Сонгю молчал. Он просто слушал и вставлял междометия, когда это требовалось. В этот вечер Ухён понял, что наконец-то нашел преданного, а Сонгю впервые почувствовал себя идиотом. Когда он рассказал об этом Дону, тот ржал минут пятнадцать, что только подтверждало догадки Сонгю. Он действительно идиот.
С Ухёном было весело. С ним можно было смотреть сериалы по Стар трэку и фильмы, слушать последние новости и разглядывать тонны стаффа. О таком Сонгю мог разве что мечтать. Теперь все свое свободное время он проводил исключительно с Ухёном. И даже на работе во время обеда. О ресторане пришлось забыть, потому что Ухёну очень нравилось в кафетерии. Обедали они всегда вместе, и Сонгю получал завистливые взгляды от противоположного пола. И еще от Сонёля. Хотя тот заявлял об этом прямо, вызывая у Ухёна улыбку и подозрения у Сонгю. Все эти случайные и не очень прикосновения, постоянные встречи внерабочее время – что все это значило? В такие моменты Сонгю жалел, что он не Сонёль.
Но все разрешилось гораздо раньше, чем предполагал Сонгю. После празднования Дня рождения одного из коллег, подвыпивший Ухён сжимал коленку Сонгю очень откровенно. А потом всем заявил, что они поехали домой. Сам Сонгю был пьянее, поэтому даже не обратил внимания на то, что таксисту был назван его адрес. Он вообще перестал что-либо соображать, когда в лифте Ухён прижал его к стене и поцеловал. Они кое-как справились с замком и ввалились в квартиру, не прекращая целоваться. Вся одежда была стянута по дороге в спальню. Сонгю изнывал от желания, не переставая трогать Ухёна, тереться об него и умолять уже наконец-то трахнуть. И Ухён был готов вот-вот исполнить желание, но зачем-то включил свет.
Было забавно наблюдать, как широко округлились его глаза. Как он тут же вскочил и принялся трогать фигурки и диски. Похоже, Ухёна ничуть не смущал его ноющий член, или он просто забыл об этом нюансе. Сонгю перевернулся и простонал в подушку. Он надеялся, что все это не закончится, так толком и не начавшись.
- А почему ты не говорил, что тоже любишь Стар трэк? – запоздало спросил Ухён.
Сонгю лишь что-то промычал в ответ.
Той ночью они так и не переспали. Ухён был слишком сильно увлечен коллекцией Стар трэка. Он любовался раритетными изданиями, спрашивал, когда и где их достал Сонгю. Они легли спать лишь под утро. А когда Сонгю проснулся, то Ухён уже встал и даже приготовил им завтрак.
- Я заказал два билета в Сан-Диего, - весело сказал Ухён. – И забронировал нам номер в гостинице. Еще слишком рано, но ты же понимаешь, что здесь лучше поспешить? Это же Комик-Кон!
Сонгю кивнул, все еще не веря своим глазам и ушам.
- Я подумал, что мы даже могли бы скосплеить персов из Стар трэка, - Ухён улыбнулся. – Я же вылитый Кирк, да?
- А я кто? – Сонгю почувствовал, как у него слабеют ноги, но Ухён подошел к нему и заключил в объятия.
- А ты мой зеленокровый гоблин, - Ухён легонько чмокнул его в губы. – Если я Кирк, то ты просто обязан быть Споком!
И Сонгю был согласен. Более чем.
URL записиНазвание: Star whisperer
Фэндом: Infinite
Пейринг: Ухён/Сонгю
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини, 1424 слова
Жанр: слэш, АУ, повседневность
Примечания: для для kyuzizi! Извини, что так долго. Надеюсь, ты оценишь мою задумку х)
читать дальшеЕсли ты являешь фанатом, не важно чего или кого, об этом лучше молчать, молчать и еще раз молчать. Сонгю уяснил это для себя с детских лет. Потому что стоит тебе только проговориться, как с этого и начнутся все твои беды. Об увлечении Сонгю культовым американским сериалом «Стар Трэк» никто не знал. Кроме родителей и старшей сестры. В них он видел огромную угрозу, поэтому никогда никого не водил к себе домой. А когда появилась возможность съехать из отчего дома, он без раздумий сделал это. И он переехал настолько далеко, насколько это вообще было возможно. Его родственники до сих пор не знали его адреса - это было слишком опасно. Вдруг они приедут в гости в самый неподходящий момент? Сонгю не мог рисковать тем, что его тайна будет раскрыта.
В новой квартире было две комнаты. И если вдруг к Сонгю кто-то приходил, то вторая всегда была закрыта на замок. Спальня Сонгю не очень отличалась от его детской. На стенах висели плакаты, на полках стояли фигурки и лицензионные диски. Было много комиксов и книг. И другой атрибутики со Стар трэком. Это была спальня фаната. И Сонгю она нравилась, но он не хотел, чтобы об этом прознали другие люди. Единственный человек, с кем Сонгю общался и разделял свой фанатизм – был Дону. Но Дону жил в Америке, и их разговоры велись только через мессенджер и скайп. И это Сонгю устраивало, только в последнее время, он стал ловить себя на мысли о том, что было бы неплохо пообщаться лично.
И не обязательно с Дону. Потому что на другой материк Сонгю не собирался, а сам Дону тоже не горел желанием слетать в Корею. Жалуясь своему единственному другу по увлечениям, Сонгю пришел к выводу, что ему одиноко. И такими темпами он всю жизнь будет один и умрет тоже в одиночестве. Дону не понимал проблемы. Он действительно не понимал, почему Сонгю боялся рассказать о Стар Трэке окружающим. Просто Дону не работал ведущим аналитиком в огромной корпорации. Если коллеги Сонгю узнают, что он большую часть своих денег тратит на всякий стафф, его больше никогда не воспримут всерьез. Сонгю не мог этого допустить. Даже нашивки Федерации, которые он заказал в количестве пяти штук, убрал в ящик, хотя вроде как решил хотя бы одну нашить на куртку. В последний момент он побоялся, что его разоблачат.
После бессонной ночи (они с Дону уже в который раз обсуждали трейлер двенадцатого фильма Стар трэк), Сонгю собирался на работу еле-еле. Глаза не хотели открываться, а в голове была какая-то каша. Он славился тем, что приезжает на работу всегда раньше, но сегодня зашел ровно в восемь утра. Секретарши на рессепшене переглянулись, вызвав еще большее неудовольствие у Сонгю. Из-за всего этого первая половина дня прошла впустую. Сонгю собирался пообедать в ресторане напротив, но ему совершенно не хотелось куда-либо идти. Пришлось прибегнуть к услугам кафетерия.
Больше всего на свете Сонгю не любил огромное скопление народа. А здесь еще каждый норовил подойти и поболтать о погоде, о зарплате, о делах и прочем. В итоге на обед оставалось всего пять минут. Сонгю очень хотелось избежать этих разговоров, но не тут-то было. Его тут же окликнули два менеджера и пригласили присоединиться. Компания Мёнсу устраивала – тот был немногословен, и если и раскрывал рот, то только по делу. Но вот второй…Сонгю подозревал, что Сонёль прилетел с планеты, где молчать не умеют в принципе. За какие-то пять минут он выдал все последние новости компании, в том числе что у них новый финансовый директор.
- А куда делся старый? – поинтересовался Сонгю.
- Как будто нам докладывают, - проворчал Сонёль. – Новый – младший сын ген дира. Все девчонки от него без ума. Говорят, красавчик. Не женат, богат, умен - да это просто мечта.
- Но не про твою честь, - заметил Мёнсу, и Сонёль как-то стих.
Но ненадолго. Через минуту он весь встрепенулся, схватил за руку Мёнсу и прошептал: «это он». Сонгю не хотел оглядываться, но любопытство одержало верх. Новый финансовый директор был и в правду красивым. Сонгю невольно на него загляделся, а тот, видимо, почувствовав взгляд, тоже обернулся. Все бы ничего, Сонгю уже собирался фыркнуть и что-нибудь съязвить, но внезапно он увидел «это». На лацкане пиджака был прикреплен небольшой значок. И любой другой бы не обратил на него внимание, но только не Сонгю, потому что значок представлял собой эмблему Федерации. После этого Сонгю больше кусок в горло не полез. А после обеда он принялся штудировать информацию о Нам Ухёне – именно так звали финансового директора.
Сонгю не смог дотерпеть до вечера и закидал Дону мэйлами, не очень беспокоясь о том, что тот мог вполне еще спать. Ему нужно было срочно поделиться этой новостью. К тому же, Сонгю не знал, как себя вести. Он должен был как-то показать свою заинтересованность Стар трэком или нет? Но если Ухён не стеснялся своих увлечений, это еще ничего не значило. Было слишком рискованно выдавать себя. И Дону, конечно же, не ответил. Выходя из офиса, Сонгю был таким поникшим, что налетел на другого человека.
- Простите, - поспешно извинился он, толком не взглянув на «пострадавшего».
- Ким Сонгю, да? – послышался чуть хрипловатый голос.
- Эээ… - только и смог выдавить из себя он.
- Я – Нам Ухён, - парень поклонился, а потом протянул руку. – Завтра меня представят на общем собрании, но я уже кое с кем познакомился. В том числе с твоим начальником. У меня появились вопросы касаемо проекта, в котором ты принимаешь участие. Не против, обсудить это сейчас? Или ты торопишься домой?
Даже, если Сонгю и был против, то ноги уже сами шли за Нам Ухёном. И Сонгю послушно ответил на все вопросы, только глаз не спускал с небольшой фигурки Джеймса Т. Кирка, стоящей на столе у нового финансового директора. Когда разговор о делах закончился, Ухён принялся болтать о Стар трэке. Это была потрясающая возможность признаться, но Сонгю молчал. Он просто слушал и вставлял междометия, когда это требовалось. В этот вечер Ухён понял, что наконец-то нашел преданного, а Сонгю впервые почувствовал себя идиотом. Когда он рассказал об этом Дону, тот ржал минут пятнадцать, что только подтверждало догадки Сонгю. Он действительно идиот.
С Ухёном было весело. С ним можно было смотреть сериалы по Стар трэку и фильмы, слушать последние новости и разглядывать тонны стаффа. О таком Сонгю мог разве что мечтать. Теперь все свое свободное время он проводил исключительно с Ухёном. И даже на работе во время обеда. О ресторане пришлось забыть, потому что Ухёну очень нравилось в кафетерии. Обедали они всегда вместе, и Сонгю получал завистливые взгляды от противоположного пола. И еще от Сонёля. Хотя тот заявлял об этом прямо, вызывая у Ухёна улыбку и подозрения у Сонгю. Все эти случайные и не очень прикосновения, постоянные встречи внерабочее время – что все это значило? В такие моменты Сонгю жалел, что он не Сонёль.
Но все разрешилось гораздо раньше, чем предполагал Сонгю. После празднования Дня рождения одного из коллег, подвыпивший Ухён сжимал коленку Сонгю очень откровенно. А потом всем заявил, что они поехали домой. Сам Сонгю был пьянее, поэтому даже не обратил внимания на то, что таксисту был назван его адрес. Он вообще перестал что-либо соображать, когда в лифте Ухён прижал его к стене и поцеловал. Они кое-как справились с замком и ввалились в квартиру, не прекращая целоваться. Вся одежда была стянута по дороге в спальню. Сонгю изнывал от желания, не переставая трогать Ухёна, тереться об него и умолять уже наконец-то трахнуть. И Ухён был готов вот-вот исполнить желание, но зачем-то включил свет.
Было забавно наблюдать, как широко округлились его глаза. Как он тут же вскочил и принялся трогать фигурки и диски. Похоже, Ухёна ничуть не смущал его ноющий член, или он просто забыл об этом нюансе. Сонгю перевернулся и простонал в подушку. Он надеялся, что все это не закончится, так толком и не начавшись.
- А почему ты не говорил, что тоже любишь Стар трэк? – запоздало спросил Ухён.
Сонгю лишь что-то промычал в ответ.
Той ночью они так и не переспали. Ухён был слишком сильно увлечен коллекцией Стар трэка. Он любовался раритетными изданиями, спрашивал, когда и где их достал Сонгю. Они легли спать лишь под утро. А когда Сонгю проснулся, то Ухён уже встал и даже приготовил им завтрак.
- Я заказал два билета в Сан-Диего, - весело сказал Ухён. – И забронировал нам номер в гостинице. Еще слишком рано, но ты же понимаешь, что здесь лучше поспешить? Это же Комик-Кон!
Сонгю кивнул, все еще не веря своим глазам и ушам.
- Я подумал, что мы даже могли бы скосплеить персов из Стар трэка, - Ухён улыбнулся. – Я же вылитый Кирк, да?
- А я кто? – Сонгю почувствовал, как у него слабеют ноги, но Ухён подошел к нему и заключил в объятия.
- А ты мой зеленокровый гоблин, - Ухён легонько чмокнул его в губы. – Если я Кирк, то ты просто обязан быть Споком!
И Сонгю был согласен. Более чем.