13:53 

kyuzizi
Let the world change you and you can change the world
Встречались недавно с девочками с прошлой работы. Все под 30, красивые, успешные. И у всех полно тараканов в голове. Так по разному жизнь у всех сложилась: одна выгнала своего хахаля, с которым прожила 3 года, и на радостях прыгнула с парашютом, вторая - ездила в пансионат на выходные специально для того, чтобы нажраться экстези и решить терзаютщие её вопросы сопоставления себя и реальности, третья - закопалась в принятии себя и своих отношений с мужчиной. А я весь вечер жаловалась на свекровь. И так противно потом стало - ну, чесслово, мало она меня дома достает, так я умудряюсь сама поднимать эту тему и портить себе настроение. Очень не умно, Ксюша. Иду потом и думаю: у меня ведь всё хорошо. Если принять тот факт, что со свекровью мы живем временно, то, в общем-то, и проблемы никакой нет. И отлегло сразу.
Подняли недавно с З вопрос о смене работы. Прикинули, как жить на ту зп, которую нам сейчас выплачивают, поплакали и решили, что это, конечно, никуда не годится. Хочется и в люди выйти и выйти красиво, а не в поношенных джинсах, и покушать хочется вкусно и круто бы 3 раза в день. А че-то как то грустно пока все выходит. К тому же приходится обслуживать запросы свекрови, которая по-ходу опять впала в зимнюю хандру и отказывается выходить из дома.
И вот 3 надумал перейти в другой отдел, где можно будет делать прибыль в обход основной зп. Но всё это хуйня, конечно же. Шило на мыло. Главное, что бы по утрам не кукожило от мысли, что опять придется идти на эту сразу работу. Я его спросила мол захочется тебе утром просыпаться? Он честно ответил - нет. И вот на фиг тогда такое нужно? Ради лишних тысяч, которые не сделают жизнь слаще? Хм
После всего моего опыта работы в разных сферах от рекламы до жкх мне хочется уже не работу только ради денег или для стажа, а такую, чтобы было интересно, чтобы я получала удовольствие. Но сложно выбрать для себя работу мечты, если ты даже не можешь с формулировка какое именно занятие тебе по душе. К тому же очень часто за душу всё же решает мозг, городя забор из аргументов: это пристижно, это понравится твоей маме, этим можно похвалиться перед друзьями и тд. А душе может хочется пирожки продавать или плитку класть ))
Так что вопрос пока в работе.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Perfect Replacement

главная