21:55 

kyuzizi
Let the world change you and you can change the world
наконец-то я оплатила интернет! то деньги надо было менять, то лень идти в обход было. в общем, никак. и это не смотря на то, что и работаю рядом с домом, и до терминала-то через дорогу перейти. ну да ладно.

занимаюсь я теперь английским с Шу. два раза в неделю, как положено, мотаюсь на кропоткинскую мимо храма Христа Спасителя по Патриаршему мосту, прямо на территорию завода Красный Октябрь. Кто был у меня в инстаграме - видел фотку. Место совершенно волшебное! Вроде островок, а народу всегда толпы. Там в недрах территории завода есть очень милая пончиковая. очень дешёвая, а пончики слишком сладкие, так что я там только чай беру. ну и английским занимаюсь. давно не чувствовала себя такой бестолочью)) делала вчера домашку на сегодня и плакала - казалось всё так сложно и я нихуя не понимаю, а Шу стала проверять - там ошибок-то всего ничего. главное не бояться - в голове все проблемы, в голове.


про работу отдельно напишу. точнее даже не про работу, а про 3.
3 вышел из отпуска в понедельник. симпатичный, отдохнувший, побритый, в красивой рубашке. показывал нам фотографии и чувствовал себя очень неловко в моём присутствии. два дня я мило улыбалась, с чего-то вдруг решившая, что я, пожалуй, в него влюблена, заговаривала первой, когда начальница линяла из кабинета. включила девочку, в общем. чтобы вы знали 3 красив достаточно специфичной красотой, я имею ввиду внешне не по стереотипным меркам красоты (понимаете о чём я? правильные черты лица, прямой нос и т.д.). и не то, чтобы фигура у него мужественная. с виду обычный такой, высокий. но зацепил почему-то с первой минуты, ещё когда в сентябре на собеседование приходила. взгляд у него такой добрый, да и спустя неделю могу сказать, что по натуре он хороший и воспитанный. энергосберегающий - никуда не торопится. ну знаете, такой вроде стоит, а к нему так и хочется прижаться, чтобы тепло и спокойно было. даже имя у него тёплое, как-будто чай с малиновым вареньем. я его всё время по имени зову, потому что нравится, как звучит)) клиника, да?))
По нему видно, что я ему нравлюсь, но он из того типа мужчин, которые долго запрягают: волнуются, смущаются и т.д. Пришлось использовать все свои бабские приёмчики, чтобы к пятнице он расслабился и перестал нервничать не зная, как заполнить паузу (Знаете, бывает так - чувствуешь прям спиной, что человек сказать что-то хочет, а стесняется или придумать тему не может - вот это про 3). В пятницу начальница устроила себе выходной. Я, естественно, вся такая красивая пришла на работу, а 3 заявился небритый и в толстовке. Картина маслом прям. Всю пятницу мы с ним почти не работали, он всё болтал и болтал, и как бы между делом интересовался моими увлечениями в музыке, фильмах. Почувствовала себя опять подростком) а потом его вызвали в управу района, и я что-то ляпнула типа: Бросаешь меня, да? и это после всего, что между нами было? - Так он расплылся весь как кот и давай меня уверять, что он быстренька сгоняет и сразу вернётся. это было чертовски мило, я даже не смогла сдержаться и не улыбнуться в ответ))
плохо, конечно, что на работе любят распускать сплетни. например, в кабинете МВ, как ни зайдёшь, вечно кого-то обсуждают. мама мне рассказала, что МВ распускает слухи про Сашу и Юлю. это так печально, на самом деле. они оба очень симпатичные люди, и я от души желаю им счастья, если у них действительно роман. но представляю, как им будет неприятно, если до них дойдут эти новости. мне было бы неприятно, наверно. начальница наша в этом плане наиболее опасна. мало того, что у неё идея фикс зазнакомить 3 с какой-нибудь девочкой (она по рабочему телефону совершенно не стесняясь болтает с подружкой про 3 и какие, как ей кажется, ему нравятся девушки. 3 при этом нервничает и высказывает мне, как ему осточертело всё это), так она сама, кто бы в кабинет ни зашёл, после ухода расказывает нам все сплетни про этого человека. в общем-то, я понимаю, что человек такой и принимаю её. видимо, просто, у неё в личной жизни совсем всё тихо, а эмоций хоть каких-нибудь хочется - вот и творит подобную ерунду.
плевать

в общем, времени на ау-фест как-то совсем нет. собираюсь завтра посмотреть, что можно придумать с текстом, но энтузиазма как-то поубавилось.
а ещё через неделю день рождения. стану ещё на год старше) начальница взяла на ту неделю отпуск. будем с 3 наедине )) даже интересно как он себя вести будет.


апд*
я, кстати, попросила же Иру в итоге натаскать мне пробников из журналов. я-то думала, ну принесёт штук 10 - я бы уже до усрачки рада была, а она мне целый пакет припёрла разной херни :lol: нацедила себе 50 мл банку крема для глаз виши, ещё на две такие же пробников осталось. от морщин отдала маме - у неё тоже две банки получилось. а ещё там масло для волос, крем для тела и ещё какая-то приблуда. я уж молчу про пробники духов! блаженство, блин :lol:

@темы: my day, in my head

URL
Комментарии
2014-10-19 в 01:44 

Selena Min
★ Кто о чем, а Селена о БАПах(с) ★ Мой диагноз: неизлечимый прогрессирующий Чон Оп головного мозга на фоне ярко выраженной B.A.P-мании ★
Ну все, рай с журналами наступил :lol:
Желаю удачи с английским! :squeeze: И ты права, все проблемы в голове, на самом деле он не такой сложный, как может показаться))) А если придет так называемое чувство языка, то все начнет получаться само собой^^

2014-10-19 в 07:56 

Saki
caught a lite sneeze dreamed a little dream made my own pretty hate machine (с)
Ксюша хорошо уже обустроилась на новой работке? **
ЗАняться английским - хорошая идея! Мне бы тоже надо как-то перебороть свою лень))
А с журналом вообще повезло)

2014-10-19 в 14:02 

kyuzizi
Let the world change you and you can change the world
Selena Min, Ну все, рай с журналами наступил - вот оно - женское счастье :lol:
Желаю удачи с английским! - я надеюсь, что он придёт в ближайшее время и период паники скорее закончится)) а вообще, мне нравится. и хорошо, что не в группе занимаюсь и с другом - можно не стесняться и тупить от души))) у Шу железные нервы)))))

Saki, Ксюша хорошо уже обустроилась на новой работке? **
да! с мамой недавно ехали с работы и я ей сказала, что у меня такое чувство, что я на этой работе всегда работала, а не 2 недели. она сказала, что у неё такое же чувство. как-то суперорганично я вписалась. видно по душе работа :)
мне бы ещё в фитнес записаться, но чёт деньги кончились ТзТ может со след месяца.

кстати, девочки, я же похудела почти на 10 кг)) вещи все висят - маме перешивать приходится. так приятно, но до желаемого, конечно, ещё далеко.
и самое странное, что я ничего специального для этого не делала - на диете не сидела, спортом вот ток планирую начать заниматься. друзья шутят, что у меня глисты))) а Эдик говорит, что это от принятия себя зависит. типа чем больше начинаешь принимать себя, какая есть и любить свое тело - тем тело больше отзывается.
не знаю, в общем, что за сраная магия, но я в восторге :-D

URL
2014-10-19 в 14:02 

kyuzizi
Let the world change you and you can change the world
может влюбилась? :lol:

URL
2014-10-19 в 14:04 

Saki
caught a lite sneeze dreamed a little dream made my own pretty hate machine (с)
kyuzizi, друзья шутят, что у меня глисты))) надо мной так же всегда шутят, ккк правда, то что я похудела на 5кг - для меня боль, не знаю, как обратно набрать тт тт
Но это хорошо, что ты принмиаешь себя! Самое главное - любить себя, и все как-то само налаживает, да!)
ОЧень рада за тебя, ксюксю!! ♥

2014-10-19 в 14:05 

kyuzizi
Let the world change you and you can change the world

URL
2014-10-19 в 19:21 

Selena Min
★ Кто о чем, а Селена о БАПах(с) ★ Мой диагноз: неизлечимый прогрессирующий Чон Оп головного мозга на фоне ярко выраженной B.A.P-мании ★
kyuzizi, с друзьями проще заниматься, реально можно потупить и никто не будет смеяться)))
Это же здорово, что похудела! И согласна, что это во многом благодаря тому, что полюбила и подружилась сама с собой))) Надеюсь, скоро достигнешь своего идеала^^

2014-10-19 в 20:12 

kyuzizi
Let the world change you and you can change the world
Selena Min, спасибо, Птенчик :squeeze:

URL
2014-10-20 в 07:56 

Selena Min
★ Кто о чем, а Селена о БАПах(с) ★ Мой диагноз: неизлечимый прогрессирующий Чон Оп головного мозга на фоне ярко выраженной B.A.P-мании ★
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Perfect Replacement

главная