Любовью все покупается, все спасается... Любовь такое бесценное сокровище, что на нее весь мир купить можешь, и не только свои, но и чужие грехи еще выкупишь. (c)
Ф.М. Достоевский
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:30 

Let the world change you and you can change the world
Жарю куриные тефтели в пол двенадцатого ночи.
Это дно?

09:11 

Let the world change you and you can change the world
Наконец-то всё закончилось :lol:

@темы: 

22:35 

Let the world change you and you can change the world
открыла новую запись и провтыкала на чистое окно минут пятнадцать. то ли писать не о чем, то ли незачем.
а раньше бывало по пятьсот постов вдень строчила, но то был азарт, увлечение и общае интересы. а потом вся жизнь с ног на голову и стало как-то лень. словно не для себя пишу в дайри, а для галочки - чтобы одобрили, похвалили.
но ведь писать нужно для себя, да?
вот пишу.
я уже полтора года не ем мяса и не пью алкоголь. хотя был инцедент в январе в Праге, когда А. подмешал мне в самолёте в колу алкоголь, но тогда всё путешествие получилось каким-то адовым пиздецом. начиная с первой ночи скитания с чемоданами по ночному городу в поисках места, где переночевать, потому что сестра А. отказалась пускать нас к себе, т.к. мы слишком долго добирались из аэропорта и она устала нас ждать и легла спать. Заканчивая пьяными выходками А. с его тогдашней вечно депресующей девушкой и ошалевшим от свободы 3. На второй день пребывания в Праге я вышла на задний дворик дома, где жила тётя А. , которая предложила нам бесплатно пожить у неё, но А. отказался, ведь при ней он не сможет бухать, тогда сидя во дворике рядом с пластиковыми контейнерами для сортировки мусора я поняла, что от души ненавижу А, его девушку, этот город и даже сраный январь. 3 тогда первый раз видел, как я ревела, даже пытался меня успокоить, а всё чего мне хотелось - это сесть в самолёт и забыть эту поездку, как страшный сон. были, конечно, и хорошие моменты. например, поездка в зоопарк. или замечательный дождливый вечер в отеле, когда 3 остался бухать у А. в комнате, а я набрала себе ванну и долго бултыхалась там с пеной, а потом рано легла спать. но это скорее выглядело, как исключение. приятный бонус, ведь не всё пиздецу-то быть.
по приезде у нас с 3 состоялся серьёзный разговор и всё снова стало хорошо.
кстати, 5-го сентября у нас будет свадьба. звучит то как - "свадьба"! господи, побыстрей бы всё это кончилось. мне хотелось тихого семейного ужина, но 3 настаивает на балагане. ему нужны все его миллион родственников и мне от одной только мысли об этом становится жутко и страшно за себя.
мама его, кстати, никак не отреагировала на новость о свадьбе. даже не поздравила. продолжает с упорством маньяка лезть в наши отношения, чуть ли не постель. хотя, почему чуть? месяца 2 наза я обнаружила на тумбочке у тв записку, о том, что "вредно жить прерванным половым актом. есть гармональные контрацептивы и презервативы". (с) у меня аж дар речи пропал. а 3 только сказал: не бери в голову.
не-бери-в-голову!
и коронная фраза: "ну, вот такая у меня мама".
иногда мне кажется, что когда-нибудь я проснусь посреди ночи, а между нами лежить его мама и кормит его с сиськи.
серьёзно, не удивлюсь, если так оно и будет.

давно бы махнула на всё рукой. забилась бы в угол и жалела себя. но вот смотрю на 3 и не понимаю, как без него-то. как была без него раньше - не помню. и узнавать по новой не хочу.
все эти глупости и трудности принимаю - мои жизненные уроки, да. ну и что, что пока учусь на двойки - со временем все ответы придут - в этом я уверена. просто нужно открыть сердце пошире и отдавать миру любви побольше, а не мариновать всё в себе.
но порой бывает сложно.
особенно, когда рядом есть человек, которому хочется всю-всю свою любовь отдать, что предназначается для других в том числе.
чтоб он подавился:-D


@темы: my day, in my head

21:08 

Let the world change you and you can change the world
Сегодня одна знакомая выложила в инстаграм фото, где она кормит ребёнка грудью... это и есть те самые стремные овуляшки, да?

16:45 

Let the world change you and you can change the world
боюсь, что с мамой 3 у нас никогда не случится взаимопонимания. во всяком случае до тех пор пока она не перестанет удивляться на тему, почему её 30-ти летний сын отказывается ходить вместе с ней ему за одеждой :facepalm: сегодня она искренне жаловалась мне на эту тему, видимо ища поддержки и негодования, мол как этот засранец посмел не купить туфли к свадьбе в магазине всё по 45р. женщине 65 лет, а она говорит такую ерунду.. или это уже старческое?
я второй день на больничном. не работать очень здорово. переделала дома кучу дел, а после обеда уехала к маме. мы с ней мерили платья к свадьбе. и моё и её платья безумно красивые! они ещё не готовы, но уже понятно, что будет просто супер) я немного волнуюсь в чём попрётся на свадьбу мама 3. надеюсь у неё есть что-нибудь кроме того наряда, который я видела на новый год.
к самой свадьбе ещё нифига не готово. 3 даже не может до конца определиться со списком - у него 7 пятниц на неделе: он то хочет приглашать всю свою родню, то не хочет. в общем и списог гостей и зал ещё под большим знаком вопроса. зато уже договорились с фотографом. из Брянска приедет знакомая девочка. и на следующую пятницу назначена встреча с тамадой. надеюсь он окажется норм и нам не придётся больше никого искать. вообще тамада - это мой страшный сон. весь этот балаган с циганским табором и пошлыми конкурсами - от одной мысли хочется плакать. очень надеюсь, что всё будет прилично.
ещё нужно решить вопрос с тортом, машинами, причёской/макияжем и залом, конечно.
в общем, скоро стану истеричкой



@темы: жесть, my day, in my head

23:03 

Let the world change you and you can change the world
в субботу наконец-то доехала на английский. Шу очень ругалась, потому что получился большой перерыв и я всё забыла ТзТ потом мы пошли на выставку Оскара Уйальда и Обри Бердслея - зарядились немного прекрасным. Очень даже интересная графика была представлена, но сама по себе выставка довольно маленькая. Мне кажется мы дольше стояли на улице и мёрзли (хотя это, конечно, преувеличение). Потом к нам присоединился 3. Мы дошли сначала до Библиотеки им. Ленина и зашли там в книжный погреться. Там уже во всю к НГ готовятся) кучу прикольных подарочков нашла. Потом мы дошли до манежки и двинули на красную в надежде, что там уже открылась ярмарка, но, как оказалось, ярмарка открывалась ток в вс =_= мы прошлись по ГУМу (ужасно стрёмные игрушки продают там на первом этаже). У меня так устали ноги на высокой танкеткой, что я разнылась на пару с Шу, которая очень хотела кушать. В итоге мы добежали до Хинкальной, что на Площади Революции и испытали там самый настоящий гастрономический оргазм ** блоэ какие там хачапури!!!! мммм..... в другой половине зала праздновали ДР, поэтому мы на халяву насладились пением грузинской женщины и грузинскими танцами в самом хорошем смысле этого слова. Девушка пела оч красиво на грузинском, а вот на англ песни получались у неё весьма своеобразные.
Потом мы разъехались по домам. Я поехала к 3, где и проторчала до сегодняшнего утра. Вчера мы встали очень поздно: позавтракали в обед, пообедали на ужин. в перерыве посмотрели вторую часть святых из бундока. потом позвонил Антон, друг 3 и позвал гулять. я сначала понервничала немного, скорее по инерции, но когда мы вышли на улицу из-за жуткого мороза я забыла напрочь о волнении. Сидели в кружке, приятно болтали. Я опробовала скудный выбор безалкогольной продукции пока Антон рассказывал, как он в пятницу поссорился со своей девушкой. Всё не просто в нашем королевстве)) но вообще мне он понравился, хороший парень. без 5 минут 11 мы ещё забежали в магазин, потому что Антону нужно было срочно купить пива. его даже на кассе очередь пропустила, потому что кассир сказала, что у него осталась 1 минута - вот она солидарность всей нации )))
потом мы ещё немного постояли у нас на этаже и я вся пропахла сигаретами >_<
зато спала потом после этой прогулки, как убитая) и у 3 даже не получилось стянуть с меня одеяло, хотя он пытался и не раз. я думаю, что нужно нам одеяло побольше.
у меня вообще столько всего хочу появилось, я опять потратила всю зп мысленно))) в выходные собираемся в икею - нужно купить лампочку для чтения и коробочки красивые для моих мелочей, но что-то мне подсказывает, что только этим наш поход не ограничится ))
завтра у меня опять англ, а в среду 3 едет кататься на сноуборде - когда теперь увидимся не знаю ТзТ

а в москве сегодня случился первый снегопад :з


@темы: , my day

19:40 

Let the world change you and you can change the world
познакомилась с мамой 3))
мне кажется, что она волновалась так же сильно как и я, если не больше))) очень милая женщина. сразу же попыталась закормить меня до смерти, а потом выдала: ну, жениться прям так сразу не обязательно, но в гражданском браке поживите - я, блин, аж чаем поперхнулась :lol: понятно в кого 3 такой прямолинейный :lol:
сам 3 живёт в самой маленькой комнате, мама в самой большой, а третья комната вообще пустует. предполагалось, наверно, что там должен быть зал, но мне кажется, что туда давно никто не заходил. первое, что бросилось мне в глаза в комнате 3 - это оранжевые шторки! сразу захотелось сжечь их, но я устояла)))) потом 3 провёл мне экскурсию по дому и галантно предложил освободить мне полку в шкафу. на мой удивлённый вопрос "всего одну?" растерялся и сказал, что что-нибудь придумает :lol: очень нравится мне, когда он вот так теряется. сразу таким невозможно милым делается :з
вчера приезжала в гости Катерина. поболтали о том-о сём. очень мне не хватает разговоров по душам с ней. при маме так не получается - всё-таки чувствуется, что некоторые вещи катя при маме не хочет или не может говорить. надо бы с ней чаще встречаться, но она, бедняжка, так до поздна работает ТзТ. пошла провожать её до метро, позвонила 3, чтобы он встречал меня, а он оказывается торчал у друга. мы с Катей вразвалочку дошли до метро, распрощались и я повернула в сторону дома 3 уверенная, что он на полпути меня встретит. а он, засранец, вышел от друга, когда я уже подошла к перекрёстку. в итоге мне пришлось ждать его на морозе - за что он и получил по жопе!
оставила у него кое какие свои вещи, чтобы не таскать с собой - крем для лица, смывку для косметики, пижамку и носочки :з
занавешивала шторы эти оранжевые - задела кактус локтём ТдТ надо его рассадить нахер, а то здоровый, аж на подоконник не помещается.
а ещё утром 3 недобудиться! я уже стою одетая, накрашенная, с вымытой и высушенной бошкой, а он только поднимается и носится потом, как ужаленный по квартире =_=
мама утром запихнула в меня 2 бутера с сыром - это нонсенс, если учесть, что я не ем по утрам никогда))

а ещё я подумываю сделать себе очки с зп. поняла, что надо, когда померила очки 3 и стало наааамного лучше видно. только я хочу такие огромные очки в чёрной оправе, чтобы хороший обзор был, а такие сложно найти. хотя, если признаться честно, я не особо пока запаривалась на этот счёт. сколько сейчас вообще нормальные очки стоят? тыщ в 5 уложусь?
в пн договорились с 3 сходить к терапевтам за справкой в бассейн. ну а что? 3 живёт прям рядом с бассейном! это грех не походить туда, тем более это полезно для спины - мне моя массажистка рекомендовала.

простите за несвязный пост - мне лень придумывать красивые речевые обороты, потому что нужно делать английский и ещё хочу испечь сегодня имбирные печенюхи :з



@темы: , in my head, my day

15:34 

Let the world change you and you can change the world
27.11.2014 в 14:08
Пишет Cassandra.:

Псто (ц)
:what: Ахтунг! Атенсьён! Аттеншн! :what:


Мы с Пиа жаждем найти нового партнера для нашего жилищного тройничка :gigi:
Так уж вышло, что наша Соня (a.k.a. Malblshka_myu) is all grown up :small: , и решила покинуть родное каховское гнездо и мигрировать на юг в свою собственную квартиру.

Так что примерно с середины декабря мы с Пией нуждаемся в крепком плече соседе в нашу квартиру.

явки и пароли

Если кто заинтересовался - велкам в умыл! :eyebrow:

Репост приветствуется

URL записи

URL записи

19:13 

Let the world change you and you can change the world
на выходных 3 тусил у меня) в пятницу вечером встретил меня у метро, когда я возвращалась со встречи с девочками. дома много болтали, смотрели криминальное чтиво, пока я не стала вырубаться. в субботу пришлось написать Шу, что я не смогу приехать на англ, потому что встали мы очень поздно и пока поели надо было уже собираться и выезжать, но силы покинули меня)) мы посмотрели святых из бундока... на самом деле все выходные перед телеком провели - уже в воскресенье оба поняли, что выходные всё-таки лучше проводить активнее, а то как-то совсем размаривает. Ещё 3 где-то потерял правый тапок. мы блин перерыли всю квартиру с ног до головы - нифига не нашли. вечером в вс пожаловалась маме, мол так и так завёлся полтергейст, поднимали все диваны, смотрели везде, где можно - не нашли. сегодня прихожу с работы - оба тапка стоят в прихожей)))) мистика блин. даже интересно где мама его нашла))
а 3 сегодня провожал меня домой и говорит: сегодня хочу убраться как следует, а то у тебя ведь аллергия на пыль.
я медленно оборачиваюсь и интересуюсь на что это он намекает.
ну, говорит, пора знакомить тебя с моей мамой. как на счёт завтра?
*издаёт невнятные звуки* конечно я разволновалась сразу. омг! мы встречаемся 16 дней, а уже знакомит с мамой! нет, я всё понимаю, что мы люди взрослые, но роман у нас такой стремительный, что я даже моргать не успеваю. это хорошо? всё же идёт правильно? кажется у меня снова начинается паранойа
Ляля сегодня подняла вопрос с кем встречается Юля. у Юли же и спросила, но та засмеялась и сказала, что фиг что расскажет. А когда она ушла Ляля прицепилась к 3, мол докладывай, ты ведь всё знаешь. Но 3, как настоящий мужчина, Юльку с Саньком не сдал. А потом сказал, что они такие консператоры, что нас с ним скорее раскроют, чем их.
даже интересно ходят ли про нас слухи. после сегодняшнего точно будут ходить, потому что когда мы шли с работы до метро - мимо проезжал НН, остановился и поболтал с нами немного. стопро растреплется завтра) но, если честно, это меньше всего меня сейчас беспокоит. очень хочется понравится маме 3 ТзТ надо сделать маникюр и подумать что надеть... агрх... *дышит в бумажный пакетик*

@темы: 

22:04 

Let the world change you and you can change the world
вчера ходили с 3 в кино на Интерстеллар. было немного неловко, мы с пятницы не виделись и обсудили всё произошедшее в вайбере весьма поверхностно. но после первого же поцелуя неловкость стала притупляться. фильм шёл три часа, я боролась со сном, как могла. 3 пытался следить за сюжетом и даже в какой-то момент реально запереживал героям, но это быстро прошло, потому что я, видите ли, не давала ему сосредоточиться :-D. Когда вышли из кинотеатра была почти полночь, я опять забивала эфир, а он смотрел на меня и улыбался. и опять я чувствовала себя глупой маленькой девочкой.
у меня почему-то до сих пор какое-то чувство нереальности проиходящего. сегодня вместо привычного дежурного "привет" на работе он наклонился и поцеловал меня и я зависла, пытаясь осознать, что да - это происходит сейчас, и да - это происходит со мной.
я, блин, влюблена в него по уши. совершенно. абсолютно.
и это просто охуенно


@темы: , in my head

14:19 

lock Доступ к записи ограничен

Let the world change you and you can change the world
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:41 

Let the world change you and you can change the world
так и хочется написать ему: или забирай меня себе, или не еби мне мозги.
я немного зла и немного огорчена, хотя повода нет. просто я, как и любая девушка, люблю додумывать и вся эта неясность меня порядком подзаебала.
вчера 3 подрезал кусты на даче и ткнул себе веткой в глаз. итог - повредил роговицу, сходил к врачу и тот посадил его на больничный до 30го. и я, значит, сидела весь день одна в кабинете. как назло жители активизировались и повалили толпой, было стрёмно и ближе к обеду уже хотелось выть. сегодня был юбилей у зама директора и мы остались на обед на работе. после обеда я отпросилась у начальницы добежать до ремонта обуви, чтобы забрать свою туфлю. выхожу на крыльцо, а там 3 стоит разговаривает с народом. я чёт постояла с ними 2 минуты и сказала ему, чтобы он зашёл потом ко мне, мол я на минутку отойду. но когда была у мастера он мне позвонил и сказал, что домой уже идёт, спросил где я и пошёл той дорогой, чтобы со мной пересечься. поболтали с ним немного, потрогали друг друга (:lol:) я его за больной глаз, а он меня за руку. сказал, чтобы я звонила ему если что и ушёл.
глаз, кстати, выглядел довольно нормально - опухль прошла, осталась только красная сеточка сосудов.
к концу рабочего дня мне вынесли мозг окончательно и жители, и начальница. я всё не могла понять как мне завтра организовать стол к ДР, но никто мне так толком и не сказал ничего. В итоге написала 3, что мне срочно нужно поныть, но он не ответил ничего. Перезвонил через два часа и мы проболтали почти 40 минут. Он сказал, что парни с работы интересовались мной и К. сказал, что я ему глазки строю, на что 3 ему ответил что-то типа "на чужой вершок не разивай роток" (с его слов). Вот как это понимать? При том, когда я ему напомнила, что фильм с Бандеросом идёт до среды он засмеялся и сказал, что мы потом найдём где его посмотреть. И когда это потом наступит, интересно? Чувствую, что свидания я буду ждать до пенсии..
Повесила трубку и чёт расстроилась - не понимаю его вообще.


@темы: 

17:01 

Let the world change you and you can change the world
вчера дежурила на работе, поэтому утром надо было идти не к 8, а к 10 (зато работа не до 5, а до 7). зашла на рынок, купила печенек и чаю. пока шла вдоль дома до работы просто одурела от холода! мало того, что -12, так ещё ветер в лицо! подошла к задней двери нашего здания, а там 3 по телефону разговаривает. пока по ступенькам поднималась он как раз закончил говорить и спрашивает меня, мол чего я так медленно иду. я что-то ответила про холод и ноги не шевелятся, а он взял моё лицо в ладошки и стал щёки тереть, чтобы отогреть.......блин, ну такая милота )))
когда с обеда возвращалась зашла в аптеку и купила ему звёздочку, а то сидит весь в соплях. положила на стол пока его не было и пошла в туалет. возвращаюсь, а он сидит такой:

сказал, что я ппц какая хорошая)))
с тех пор он подкармливает меня творожными сырками :lol::lol::lol: но тормозит просто страшно. я ему как только не намекала, что не прочь бы сходить в кино на горячего лысого Бандероса, а он или тупит, или стесняется - хз. зато сегодня (омг 2 недели прошло!) обменялись телефонами! это победа! и даже не с моей подачи!

читать дальше

@темы: косметика, my day,

22:12 

Let the world change you and you can change the world
иногда я веду себя, как дура. не знаю с чего вдруг, раньше за собой такого не замечала.
например: сегодня попросила 3 снять со шкафа пустые горшки для цветов, чтобы посмотреть подойдут ли они, чтобы рассадить фиалку. 3 ни слова не говоря подошёл, снял (186 см роста! сто блин восемьдесят шесть!!!) и сел на место. я посмотрела горшки один отставила, второй мне не понравился. говорю, мол поставь на место пжлст. Он встал, поставил горшок на шкаф и говорит: Больше тебе ничего снять не надо? На что я выдаю: "Я пожалуй останусь одета".
:facepalm:
видимо, 3 не придаёт значения подобным тупнякам с моей стороны, за что я ему очень благодарна, потому что, когда ко мне приходит осознание только что сказанной глупости, хочется провалиться))

ходила сегодня на англ, но занятие чёт с самого начала (ещё с домашки вчера) не задалось. домашку я не сделала, потому что плохо себя чувствовала, а сегодня себя плохо чувствовала Шу. так что мы прошли тему, сделали пару упражнений и решили на этом остановиться. я прям облегчение испытала, потому что меня клонило в сон и тупила я по страшному. Ехала в метро и думала о том как же заебато, что до работы я хожу пешком, а не езжу в подземке. это сразу +100 к стрессоустойчивости. Вышла из метро, вдохнула воздух полной грудью и так хорошо чёт на душе стало) прям с удовольствием прогулялась до дома медленным шагом.
и 3 сегодня написал первым.
:sunny:

@темы: my day, lol,

18:58 

Let the world change you and you can change the world
сегодня был такой странный день. до обеда всё шло хорошо.3 много болтал, интересовался как прошли мои выходные. А потом позвонила подружка начальницы и выяснилось, что 3 общался в вк с той девочкой, которую они ему подсовывают. типо она его случайно заметила на остановке и после этого написала. я сначала взялась за старое: думаю, ну раз так, не буду с тобой больше разговаривать, общайся со своей шваброй. А потом сижу и думаю: Ксюш, ты вообще нормальная?)))что за детский сад, ппц ))) подумала и решила, что приму любой вариант развития событий. если 3 нравится та девочка - хорошо, пусть так, значит нам не по пути. и как-то сразу отпустило. к концу рабочего дня З. достал бутылку вина и они с начальницей её распили. очень долгие дибаты были на счёт того почему я не пью. я высказала им свою позицию, но они разразились долгой тирадой на тему как они хорошо расслабляются под алкоголь. мои слова, что можно расслабляться и не заливаясь до них не дошли. в итоге я пригубила маленький глоточек из кружки 3. как гранатовый сок, но алкоголь всё равно чувствуется. в общем, они вдвоём усосали эту бутылку и 3 поплыл))) мы стали собираться домой и он стал поправлять на мне шарфик, а потом пошёл той же дорогой, что и я, хотя обычно ходил через заднюю дверь. на мой вопрос почему он тут вдруг пошёл он сказал: да я всегда тут ходил, ты что ))) в общем мы дошли с ним до конца дома и он попращался "до завтра Ксю-ксю" :-D правда очень мило :-D

в обед меня обрызгала машина. с головы до пояса. я так от души его послала, жалко, что ничего тяжёлого под рукой не было, а то бы кинула в след. порезала палец бумагой, прижала палец креслом, ударилась коленкой об стол. я сегодня победитель, блин!
и, блин, не смотря ни на что у меня прекрасное настроение. забыла распечатать домашку по англ, так что придётся всё писать от руки.



вот думаю: написать 3 в вк или не написать?

21:55 

Let the world change you and you can change the world
наконец-то я оплатила интернет! то деньги надо было менять, то лень идти в обход было. в общем, никак. и это не смотря на то, что и работаю рядом с домом, и до терминала-то через дорогу перейти. ну да ладно.

занимаюсь я теперь английским с Шу. два раза в неделю, как положено, мотаюсь на кропоткинскую мимо храма Христа Спасителя по Патриаршему мосту, прямо на территорию завода Красный Октябрь. Кто был у меня в инстаграме - видел фотку. Место совершенно волшебное! Вроде островок, а народу всегда толпы. Там в недрах территории завода есть очень милая пончиковая. очень дешёвая, а пончики слишком сладкие, так что я там только чай беру. ну и английским занимаюсь. давно не чувствовала себя такой бестолочью)) делала вчера домашку на сегодня и плакала - казалось всё так сложно и я нихуя не понимаю, а Шу стала проверять - там ошибок-то всего ничего. главное не бояться - в голове все проблемы, в голове.


про работу отдельно напишу. точнее даже не про работу, а про 3.
читать дальше

@темы: my day, in my head

00:50 

Let the world change you and you can change the world
знаете во сколько сегодня закончился мой рабочий день? в 15:45!! :eyebrow:
а вечером встретились с Ксю в Атриуме. я сразу же затащила её в летуаль)) мейбелиновской приблуды для бровей там тоже не оказалось, но были пробники! чёрный для меня ту мач, конечно, а вот коричневым намазалась)) кисточка какая-то стрёмная. типо ей должно быть удобно наносить цветной гель и равномерно распределять его по брови, но провал случился с затеей. на мой вопрос "ну, как?" Ксюша тактично ответила: "Нууу... бровь, конечно, стала немного выразительней..." :-D а ещё этот странный гель невозможно нанести на бровь не измазав кожу вокруг. представляете как круто коричневый гель смотрится на светлой коже? правильно, как будто тебе на брови насрали :lol: в общем, аут.
заодно понюхали новые духи Burberry - My Burberry.

читать дальше

@темы: косметика, my day, it's okay i still love you, drama queen

22:49 

Let the world change you and you can change the world
по радио сегодня сказали, что время ярких помад прошло. начинается зима - пора краситься нюдом. представляете? а если мне не идёт нюд? зануды
полистала октябрьский Харсперс базар и взгрустнула. половина шмоток была в сентябрьском номере. по-ходу Саному реально лихорадит (это издательский дом), ходит слух, что их хотят закрыть (это те ребята, которые издают Космополитен, Ведомости, Менс Хелс, Эскваер и тд) или продать. Моя Ира как раз устроилась туда на работу - будет как-то неловко, если их через месяц закроют.
единственный плюс - в журнале был пробник крема от Givenchy Le Soin Noir Face Cream. стоит эта приблуда 12 000. ДВЕНАДЦАТЬ блин ТЫЩ только за чёрный цвет крема (смотрится эффиектно, ок. пахнет тоже), но я просто ума не приложу какой сраной магией должен обладать крем, чтобы за него ломить 12 000.
естественно я сразу намазалась. но чуда не произошло. пробника хватит ещё раза на 3. так что посмотрим. а если попросить Иру натаскать мне халявных журналов, то можно из пробников целую баночку себе нацедить :lol:
на работе сегодня был полный звездец, когда меня оставили дежурить во время обеда одну (Ира назвала это "продлёнкой";). ПС (директор) вышел из кабинета, внимательно меня осмотрел, спросил всё ли у меня хорошо. естественно, ПС, у меня всё прекрасно - улыбнулась я. ПС как-то растерялся, засуетился и убежал. а вечером даже попытался мне улыбнуться )) странный такой.

песня дня:





@темы: drama queen, my day, косметика

21:31 

Let the world change you and you can change the world
мой первый рабочий день - это что-то с чем то :-D
пришла я, значит, к 8, такая вся правильная (еле встала, оч плохо спала почему-то). сижу. начальницы нет. ну, думаю чё сидеть. протёрла стол, клавиатуру, монитор и все уголки антибактериальными салфетками (чистота залог здоровья), включила комп, пошарила там. в 8:30 пришла начальница и сразу смылась в другой отдел, а я хз как мне чаю себе налить и где туалет. за утро я сделал только одно полезное дело - разобралась с одним удостоверением, позвонила тётке и всё ей объяснила. в 12 пошла домой на обед. странное чувство обедать дома))) у меня такого со школы не было.
вторая половина дня прошла куда бодрее: позвонила М.В. и сказала, чтобы я срочно бежала к ним помогать. в общем, до пяти часов я наклеевала на конверты в ПФР, ФСС и пр. марки и штрихкоды. очень интелектуальное занятие, скажу я вам :lol:
зато сколько внимания мужчин! я так давно не работала в смешанном коллективе, что, признаюсь, немного отвыкла - а тут столько внимания блин хаха приятно, чё уж там))
после работы пошла в летуаль. хотела посмотреть новую приблуду от мейбелин - какой-то гель для бровей. но меня ждал полный облом, потому что эту хрень уже раскупили фанатичные бьюти блогерши (лол), а девушка консультант вообще не поняла что я от неё хочу (помню как они в панике разбежали, когда я спросила у них про !"лайнер" ). ужасное страшное слово, согласна.
читать дальше

@темы: косметика, my day

20:32 

Let the world change you and you can change the world
взяла с работы брошюру почитать, там выдержки из жилищного кодекса и прочая поебень. думаете открыла хоть раз за два дня? ха
вчера ложилась спать и думала: вот встану пораньше, схожу в банк, потом в книжный, потом может съезжу на братиславскую пошопиться. и что в итоге? проснулась в 10, пока сварила себе кашу, поиграла с Ларой, собрала урожай на ферме уже 12 часов случилось. начала готовить суп. первые щи в моей жизни! взрослею.
пока до да сё, в общем, в 5 добежала до почты, забрала ещё 2 приблуды для телефона (все не мои). зашла в магаз, купила тонну шоколада и чай.
даже и не знаю стоит ли сразу завтра тащить все свои шмотки на работу или порциями приносить? у меня кружка большая тяжёлая (из шанхая, как у ксю), ещё мама банку мёда налила (я-то чай пью только с мёдом), потом ещё календарики, ежедневник, но самое главное - туфли. туфлей нет! это боль вообще. те, что я заказывала на ASOS пришли на размер больше! они такие крутые, что я готова была носить их даже с толстым носком. мама сказала вернуть, но я отвезла катерине - они ей оказались впору. ну и отдала. а себе тепреть такие же заказывать что ли? если заказывать, то придётся ещё месяц ждать и что мне всё это время в болетках ходить? (не люблю болетки!):bubu:
в общем, если не найду в ближайшее время замены, то закажу.
вечером решила посмотреть какой-нибудь сериал, но вместо этого (вспомнив пост Ксю про руммейт) решила посмотреть первую серию второго сезона (первый я не смотрела). посмотрела - забавно. заодно посмотрела пару клипов из недавно вышедших 2пм, тин тап, сикрет и ещё какие-то. только 2пм понравились - чуваки просто нечто.
но я так отвыкла от к-поп, что для меня реальный передоз сегодня случился, так что надо посмотреть что-нибудь не такое.. узкоглазое (без обид) ))

песня дня чувака с перекошенным ртом :-D :

@темы: drama queen, my day

Perfect Replacement

главная