Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: my day (список заголовков)
11:36 

Let the world change you and you can change the world

Немного эмблэков с утра)

 

 

вчера гуляли с ксю по библио глобусу. ей нужен был учебник по корейскому. стояли чёт рассматривали книги и я такая: "ха-ха, смотри корейский за час". рядом стояла женщина, как заржёт и тут её понесло: "я грит турецким занимаюсь, пошла на курсы, тыыыыщу рублей отдала!!! а препод мне сказал: вы, дамочка, из ума выжили совсем" представляете! а мне всего-то 57! и я через 2 месяца выхожу замуж за турка! чо это я сумасшедшая? я всего лишь спросила почему турки одушевляют только человека, а звери у них "оно".. " ну и дальше в таком же духе. повеселила нас зачётно)) я не пожалела даже что в такую срань встала и попёрлась с ксю хз куда)))


@темы: my day

23:44 

Let the world change you and you can change the world

завтра у Лены день рождения. меня отправили за шариками, когда она ушла, что бы украсить её кабинет. я блин не виноват, что по жизни лаки и что в магазе кроме дурацких сосикок и зайцев ьольше не было шариков ㅠ.ㅠ как мы их надували до 9 часов - это вообще отдельная песня. хорошо я додумался купить бумажные гирлянды! хоть как то спасло наш эпик фэйл :/ но не в этом суть. я думаю она простит нам наш креатив, ведь мы скинулись и купили ту самую сумку за 7 тыщ, которую она нашла в инете и по которой так долго сохла. по мне так отстой сумка, но Лена любит всё такое.. ээ.. леопардовое))) чем бы дитя не тешилось...

 

 


@темы: my day

22:21 

Let the world change you and you can change the world

Боже, это был не бар, а настоящий трэшняк. Ужас ужас фу-фу, хамские охранники, контингент.. как описать.. проводишь взглядом толпу и натыкаешь на чужой взгляд и быстро так отводишь, типо: блять нет-нет это случайность! только бы не подошёл.. Хотели пойти в Папас плейс, но там какие то парни устроили драку на входе, мы даже дойти толком не успели. Так что мы перешли дорогу и зарулили в этот дибильный Дрим Бар. будь он неладен. диджеи просто жглииии.. только ты ритм поймаешь, песня вроде зашибись - на тебе хуету какую-нибудь - оп. коктейли делали пол часа. бармен вообще на своей волне. аши не маши ему, как в голову взбредёт тогда и обслужит. гаддемет просто :/

Может если бы мы поехали пораньше, то успели бы в папас плейс. Но мы зашли за девочками, которые ещё доделывалипрограмму на работе. Пока ждали их я уснул на полу у куллера))) выдвинулись только в час, пока доехали уже 2 часа было, просторчали там до пол 5, а когда включили группу "Кино" мы поняли, что это финиш.

Я поехала к Сене, мы натрескались пельменей в 6 утра и завалились спать. Утром посмотрели "Ред" и я поехала домой. Поздравила С. с 23 февраля. Хоть он и не достоин. Пусть ему стыдно будет, казлу :/ Отморозила нафиг коленки, пришлось 20 минут в ванне отмачиваться.

К чёрту февраль ㅠ.ㅠ

*upd

имхо бигбеги атлищна потрудились. могли б и полноценный альбом выпустить.

но спасибо и на этом

 

 

 


@музыка: Bigbang - TONIGHT

@темы: my day

22:26 

Let the world change you and you can change the world

Посмотрели "я-четвёртый".. такое говно унилое(( я аж растроился( со слов лены там должно было быть что то эпичное, а оказалось фигня фигнёй. спасли бы симпотичные актёры, но видимо бюджета не хватило. пришлось взять какие были..

а вообще, я что то обленилась. к завтрашнему дню надо выучить кучу материала по работе, но таааааааааааак леееееееееееень ㅠ.ㅠ а тут ещё Скандал в Сюнгунгване скачался (блин хрен выговоришь).. и вот такая какава у меня вкусная стоит, со взбитысм сливками и цветной посыпочкой.. прям ми-ми-ми, когда учить то ащщщ >_<

ладно ещё одну серию и учить.. честно!

 

 


@темы: my day

10:51 

Let the world change you and you can change the world

вчера у нас с Сеней получилось внезапное празднование дня Св. Патрика) Но это было таааааак в теееееееему!
Пельмешки и 5 бутылок Гиннеса под доктора Хауса... мммммммммм.... мы лежали на её крутом диване, завёрнутые в мягкое одеялко, немного косые от клёвого пива.. и так хорошо было, прям мимимими ^^
мне начинают нравиться четверги)) в последнее время именно по-четвергам получаются какие-то клёвые тусы))


@темы: my day, me gusta

21:16 

lock Доступ к записи ограничен

Let the world change you and you can change the world
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:36 

..апрель

Let the world change you and you can change the world
сегодня вообще ничего не сделал из того что планировал. уснул в 5 утра, проснулся в 10. сел в 3ий раз править сезам плеер и плюнул. достало.
посмотрел "Моя любовь" в горизонтальном положении. выпил 2 чашки кофе с корицей. заточил рамен.
пока сидел в ванне придумал ахуенный сюжет для фика. сел писать. написал одну строчку, выкурил 2 сигареты, поиграл с кошкой, накрасил ногти. записал ещё пару фраз. выкурил ещё сигарету. и, в общем-то, понял что бездарность.
потом мне захотелось перечитать мураками. но я не нашёл ни одной книжки. раздал что ли?
попрыгал на кровати. посидел на полу в коридоре, придумывая цвет новым обоям, которые я просто обязан купить после зарплаты.
в процессе вспомнил что до зарплаты остался заряженный проездной на метро и 100р в кошельке. огорчился..
передвинул календарь, наконец-то, с января на апрель. а я ведь весь день сегодня просидел с открытым балконом и не замёрз! апрель..
в общем, дел у меня очень много было. так устал, так устал...

@музыка: CNBLUE - LOVE GIRL

@темы: my day

11:33 

Let the world change you and you can change the world

нежданно-негаданно получилось так, как планировалось! что очень меня сегодня с утра порадовало :3
столько было проблем с этим несчастным отпуском в августе, что я думал вообще не получится уехать >_<
но внезапно всё перетасовалось и стало аккурат так, как я хотел. это значит, что 30-го июля можно уже вылетать. ащаща, я рад пипец проста как! стали смотреть с Сю билеты и чот немного притупили. по 3-4 билета везде осталось. а до зп как-то ещё долговато. да и не факт что у меня денег хватит с этой зп. может не париться сейчас и купить в мае или июне? может же такое быть, что дополнительные самолёты дадут на лето-то? может и акции какие-нибудь замутят..


@темы: my day

12:59 

lock Доступ к записи ограничен

Let the world change you and you can change the world
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:11 

Let the world change you and you can change the world
пошли с Сю на йогу. выперлись из метро, а тут такая погода.....
в общем мы отлично позанимались на лавочке с пивасом xD поржали от души так))
+ вроде подбила Сеньку с нами в августе ехать в отпуск! было бы крутбл просто! мы с Сю и так там вдвоём сопьёмся, так как с нами не едит кое-кто, вечно ноющий и недовольный (славабогу, ага). кстати он звонил вчера и предлагал встретиться. весна что ли? дружба-херужба.. бывший есть бывший, я считаю, пусть идёт лесом.
так вот Сеня вроде прониклась идеей бюджетного отдыха. надеюсь, что всё сростётся. был бы полный экстаз :3 смотрели билеты на самолёт до Сочи, что там мало билетов-то на август осталось оО как то странно. но я не хочу больше 1,5 суток в поезде трястись т_т неееееет. мы хоть и взяли в дорогу добрую бутылку рома, но опять же из за одного нытика так нормально и не оторвались. ащщщ >_<
хочу-хочу-хочу скорей лето ^________________^

@музыка: love girl

@темы: my day

21:35 

Let the world change you and you can change the world
Бывают такие моменты, когда приходишь домой и хочется тишины. Хочется сесть и что б тебя никто не трогал, не распрашивал, не приставал. Спокойно почитать. У меня был именно такой настрой сегодня. Я даже на работе специально для этого распечатал себе фанфики! Что бы сесть дома с чашечкой какао и насладиться прекрасной еблей прекрасными взаимоотношениями любимых айдолов.
Но как бэ хуй. Классика жанра.
Устраиваешься поудобнее, накрываешься пледиком и тут случается какой-нибудь вселенский апокалипсис и только блиать ты можешь помочь всему человечеству, не сдохнуть. Сразу набегает в дом толпа народа, какие то соседки-шмарсетки, вообще непонятные люди, которым просто до усрачки интересно что ты читаешь и эта информация им просто жизненно необходима. они без неё просто сдохнут! - именно поэтому они тебя терроризируют своими вопросами, не иначе. А потом у маман случается заёб и ей просто невыносимо хоччется тебя накормить. И ты повторяешь "я не хочу" как дибил, раз пять, но так и не доходит..
Блять, я вот просто хочу посидеть и почитать!

Хочу свою квартиру т_т не знаю уже в какой астрал посылать лучи своей энергии, что бы звёзды наконец сошлись раком и устроили в моей жизни всё так, что бы была возможность снять хоть чулан - я был бы и этому рад, кажется..

@темы: my day

10:57 

Let the world change you and you can change the world
такое состояние не рабочее ни разу. хочется завернуться в одеялушко и уснуть где-нибудь рядом с батареей(
и кофе с любимой корицей не помогает и вообще состояние амёбное.
а ещё надо дома переустанавливать винду, а я не умею.. и никто не умеет, так что чувствую в среду быть апокалипсису, когда мне диск принесут. ((

@темы: my day

10:09 

Let the world change you and you can change the world
Так как мой комп отказывается воспринимать мой переносной диск - я пялюсь в содержимое на плазме. Вчера от нехер делать (ну.. нехер - это громко сказано, но комп всё равно был заблокирован отцом) нашла на этом диске Сикрет гарден. Сморела 4 серии, но чот не зацепило.. А на плазме, знаете, хорошо пошло, ага)) порадовал айдол-гей :3
а ещё сегодня приехала сестра из переферии. вот сижу и думаю.. тащить её на пати в субботу? или не шокировать бедного ребёнка? не уверена, что она проникнится. да и не пьёт.. зануда)))
зато сегодня идём шопиться *_* еееееее

и второй день ушко болит ((

@темы: my day

23:12 

Let the world change you and you can change the world
мне, если честно, новый клип биг бенгов ащще не понравился. как то занудно они там ходят.. и джиди выглядит плохо, на мой взгляд.
но это не помешало нам с Сю купить сегодня их футболки xD

@темы: my day

14:12 

Let the world change you and you can change the world
я вот думаю, если ещё подождать пару дней может же такое случиться, что ухо само собой чудесным образом перестанет болеть?
я верю в чудеса!
к врачу идти совсем в облом.. не смотря на то, что поликлиника рядом с домом. но я как представлю там очереди, бабушки, все кашляют, кряхтят... мимими :depr:
смотрела вчера сикрет гарден. мама ходила ворчала типа "опять этих узкоглазых смотришь", потом присела на диванчик, потом прилегла, потом стала просить что бы я назад перемотала, а то она не успела прочитать субтитры. продолжая ворчать начала выяснять содержание предыдущих серий и эпично закончила: завтра сядешь смотреть - меня позови.
лол?

@темы: my day

12:05 

Let the world change you and you can change the world

с утречка взбодрил подрядчик из переферии деловым письмом с фразой: "Ксенья, простите, у меня "крышу снесло".. я аж прослезился от такой откровенности))
видимо у него тоже выходные удались)))
не могу заставить мозг работать. нужно так много доделать, но желание только одно - покурить. при чём желательно откатить в курилку своё крутое кресло, пристроиться там в уголочке с журнальчиком и ебись конём все дедлайны. нет меня сегодня..
вообще тут какой-то апокалипсис начался. начальница носится по офису, орёт как потерпевшая. не попасть бы под раздачу =_= а то двоим уже досталось и сейчас, по-ходу достаётся фин директору. а всё потому, что у Тани 25-го предзащита диплома. а сам диплом ей снова вернули на доработку.


@темы: my day

10:50 

Let the world change you and you can change the world
я думал, что вчерашнее утро было тяжёлым.. но я очень ошибался.
картина маслом:
понедельник. холостяцкая квартира где-то в Бутово. 4 часа утра. 3 тёлки в распаривающих масках для лица (шоп поры почистить!!!!!!) сидят на полу кухни и допивают бутылку коньяка после бутылки дурацкого малибу и n-ого кол-ва пива.
а всё началось с безобидной фразы в курилке, брошеной Сеней (видимо, не подумав), подытоживая новости о проведённых выходных: "Главное теперь - не сбавлять обороты!"
Да, дружище, даааа...
жуткое, жуткое похмелье утром во вторник..
мне страшно ... -_-

@темы: my day

10:44 

Let the world change you and you can change the world

у меня кружится голова, потому что я всё утро надуваю шарики Золотушке на ДР.. надеюсь она это оценит, иначе я чёкнусь
у нас с Сеней сегодня просто адский план-перехват утром получился, надо было успеть в несколько мест и ещё сопсна шарики несчастные эти надуть. и всё это до 10 утра =_=
теперь кофеёчку, спокойную музычку и что б все-все от меня отвалили.
потому что нужно копить силы на вечер ибо опять у нас клууууууб


@темы: my day

20:49 

Let the world change you and you can change the world
на самом деле эти выходные хоть и были сумасшедшими, но дали мне много пищи для размышлений. было много ситуаций, когда я мог посмотреть на себя со стороны и оценить всё ли делаю правильно. иногда я сам себя удивлял, а иногда чувствовал себя настоящим говном.
порой я искренне не понимаю за что меня любят мои друзья. но я очень благодарен им за это.
и да, я заболел окончательно. с температурой и кашлем. всё как положено.
но завтра всё равно придётся идти на работу ибо больше не кому. так что я пожалуй в пледик и чаю с мёдом
у меня есть неделя вылечиться :3
и я торжественно клянусь до пятницы не пить. не могу больше!

@темы: my day

15:03 

lock Доступ к записи ограничен

Let the world change you and you can change the world
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Perfect Replacement

главная